Если Вы не делаете что-то, а это нужно сделать, значит Вы прокрастинируете.
Этот блог о том, как справиться с откладыванием дел на потом или прокрастинацией.

четвер, 18 жовтня 2012 р.

Надежда на авось, или почему я верю в Бога

Иногда, когда нужное делать все равно не хочется, появляется надежда на авось, что вопреки всему, окончание истории будет хорошим. Это ожидание полностью иррационально, т.е. не объяснимо логическим путем. 
  • Почему я жду, что все сложится так, как надо? 
  • Почему, у меня есть уверенность, что все получиться? 
  • И почему именно так и происходит?
Ответа у меня нет, и ответ у меня есть.
  • Потому что, мир добрый и любит меня. 
  • Потому что, так получалось ранее много раз. 
  • Потому что, вселенная не бросает своих подопечных, а присматривает за ними с материнской заботливостью.
Если хотя бы одно из "потому что" имеет место быть, то для меня это доказательство наличия высшей силы над нами или Бога. 
Странно, но вера в Бога является одним из самых сильных мотиваторов к действию. Здесь главное не ритуал, а смысловое наполнение веры. 
В Библии говорится: "Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: `перейди отсюда туда', и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас" (Мф. 17, 20).
Надежда на благоприятный исход или на авось может стать основой веры в лучшее в этом мире. 
Я верю в то, что у тебя есть свое место в мире под солнцем. И оно свободно до тех пор, пока ты его не займешь. Это место только твое и его не возможно забрать, украсть или потерять. Если ты не найдешь свое место, то оно останется незанятым и исчезнет только вместе с тобой.
Когда ты на что-то надеешься, это рано или поздно сбывается. 
Когда ты веришь во что-то, то это так и есть.
Когда ты надеешься на успешное завершение дела, 
веришь в то, что дело успешно завершится, 
делаешь конкретные шаги к цели для заверешения,
то вероятность успеха приближается к 100%.
Когда же ты из всего перечисленного только надеешься на авось, то без божьей помощи тогда точно не обойтись!) Как говорится, если гора не идет к Магомету, ну что ж, Магомет может и подождать!)

Немає коментарів:

Дописати коментар