Если Вы не делаете что-то, а это нужно сделать, значит Вы прокрастинируете.
Этот блог о том, как справиться с откладыванием дел на потом или прокрастинацией.

пʼятницю, 29 листопада 2013 р.

Останови Вселенную, я сойду…


Не все знают, что когда человек засыпает, его душа может вернуться домой к Богу.
Это произошло не так давно по нашему времени, и это стало событием вечности по времени создания мира.
Один мужчина средних лет наконец-то заснул после трудового дня и бытовых будней. Душа его измаялась совсем. Она была рада вырваться хотя бы на несколько часов к Богу, нужно было очень поговорить.
А к Богу у душ доступ прямой, как у каждой частички тела доступ к телу. Разница только в том, что клетка тела себя не осознает, а душа становиться душой лишь после самоосознания.
Итак, душа пришла поговорить. Для лучшего понимания мы упростим этот разговор до сути. В нашей реальности не хватит слов и образов для описания общения с Богом.

Сначала обращение:
-         Привет, Бог! Нужно поговорить.
-         Говори, – у Бога, как и у любого администратора верхнего уровня времени на реверансы нет.
Затем суть сообщения:  
     
 -   Слушай, я больше не могу жить в этом человеке. Нет никакой мочи у меня. Хочу выйти и срочно. Можно я сдам это дело обратно и получу свои усилия назад. Это тело и жизнь оказались бракованными. Не могу и не хочу так больше жить. Выпусти меня сейчас же! Иначе я буду жаловаться всему универсуму, и создам тебе плохую репутацию, как создателю. И вообще я болею. Я раковая клетка на теле Бога. Этого человека нужно удалить из мира и выпустить меня. В конце концов, найди мне замену и пусть кто-то доживет за меня. А мне нужна передышка, мне нужен отпуск, желательно на вечность или 2 вечности, там посмотрим. Что скажешь?
-       Я не могу, - ответил Бог
-     Что ты не можешь? Ты же абсолют, ты же создатель. В я же не отличник Иисус Христос, я на муки не подписывалась. Я так хотела развлечься немного, чуть повысить уровень осознания и все. Больше ничего не нужно было. Я не подписывалась на это унылое г…но. Не могу больше. Все выпускай меня прямо сейчас. Пусть он уже не просыпается, и я остаюсь здесь. Все давай, выключи его. Или сделай одержимым, пусть теперь в нем поживет душа хомячка. Я точно знаю, что накануне ты грохнул колонию леммингов. Вот и пристрой туда одну душенку. А я сматываю удочки, как говорил мой человек. Я ухожу. Все я пошла. Ты же понял…
-  Я понял, но уйти ты не можешь. Лишней души тебя подменить нет. Все хомячковые души уже пристроены в тараканов. А нечего было им бросаться в воду всем коллективом, тоже мне коммуной себя возомнили. Тебе придется дожить свой век самостоятельно. Ты же помнишь наш девиз на входе в мир человеков «Оставь надежду всяк, сюда входящий». И твоя надежда надежно упакована до твоего второго пришествия, т.е. до естественной смерти. Повторяю для тех, кто в каске, до естественной смерти. Пусть даже жизнь твоя унылое г…но. И правила ты помнишь, сойдешь раньше и пойдешь в души  хомячка или даже таракана. Пока потом повысят до уровня человека.  Ты меня поняла?
Душа почувствовала разочарование, ведь этот разговор повторялся уже целую вечность, а жить еще оставалось так много. И она понимала Бога, ведь еще вечность тому сама была на его месте. А что вы не знали, что Бог это дежурная должность в мире духов. И каждая душа бывает Богом много раз за время создания. Понятно, что сойти на отдых не удастся, ибо тогда нужно было бы остановить весь универсум и создавать его снова. 
-  Спасибо, что выслушал. Я пошла, жить дальше. 
- Давай там, держись. Я посмотрю, что можно сделать для уменьшения срока жизни. Может твой человек пропадет в очередной ураган, не знаю. Надо будет просчитать вероятность твоего возвращения при таком раскладе.
-        Да, я понимаю. И еще раз спасибо. Все он просыпается. Ой, йоооооооооооооооо!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар