Если Вы не делаете что-то, а это нужно сделать, значит Вы прокрастинируете.
Этот блог о том, как справиться с откладыванием дел на потом или прокрастинацией.

неділю, 4 листопада 2012 р.

Чувство вины прокрастинатора. Часть 1

Недавно произошла история, иллюстрирующая отношения прокрастинатора с его чувством вины.
Случилось так. Я для работы снимал помещение. С хозяйкой помещения сложились сразу хорошие отношения, можно сказать родственные.
В один из дней хозяйка звонит и спрашивает, не брал ли я у нее какие то вещи для работы. Я отвечаю, что не брал.
Ну ладно, она говорит, нужно будет прятать вещи, а то я стала замечать пропажи.
И тут я засомневался, а вдруг это я виноват. Ко мне люди приходили, но я в них уверен, и на виду они были постоянно.
А сомнение не отпускает. Вдруг это я виноват. И еще хозяйка стала косо поглядывать, точно подозревает, что я виноват. Ведь я к ней въехал, и стали вещи пропадать. И как тут не подозревать, ведь я себя подозреваю.
Вопрос только в чем я себя подозреваю? Ответ - во всем. Все что происходит не так, вроде бы меня не касается. А чувство вины у меня по этому поводу есть. Плохо хорошему человеку, ищет виноватого и находит. На воре и шапка горит, а на мне вся одежда. Ведь виноват, нечем крыть, виноват.
Поможет ли хозяйке это найти вора? Нет. Поможет ли эта вина наладить мне с хозяйкой отношения? Тоже нет.
Закончилось все разрывом, съехать пришлось из этого помещения. 
И снова я ощущаю вину, ведь хозяйка пропажи не нашла.

Немає коментарів:

Дописати коментар