Если Вы не делаете что-то, а это нужно сделать, значит Вы прокрастинируете.
Этот блог о том, как справиться с откладыванием дел на потом или прокрастинацией.

вівторок, 18 вересня 2012 р.

Прокрастинатор, разберись, что тебе нужно, остальное выбрось

Бывает нам кажется, что все нужно сделать. В буквальном смысле, все. Возникает вопрос, а так ли это нам нужно. И нужно ли это именно мне? 
Возможно это нужно моим родителям, или друзьям, или знакомым, или обществу, или семье? Только нужно ли это мне?
Например, нужно выучить английский. Нужно было выучить в школе - это нужно больше родителям. Нужно выучить в университете - нужно работодателю и государству. Нужно выучить на работе - нужно работодателю. А мне не нужно, потому что есть автоматический переводчик.
Нужно заниматься спортом. А я хорошо себя чувствую.

Нужно женится/выйти замуж. А мне хорошо в гражданских отношениях.
Нужно носить вещи от кутюр. А мне тепло и удобно в спортивном костюме.
Нужно соблюдать правила приличия. А я что особенный, чтобы только я и соблюдал.
Нужно стремится к лучшему. А я уже достиг всего, чего хотел. И мне хорошо так сейчас.
Нужно сделать, потому что нужно. Тебе нужно, значит делай.  А посмотрю, как ты работаешь, когда нужно. Нужно - это нудно, потому что это не от меня. Нужно - это принуждение извне. Мне не нужно. Я хочу или не хочу делать.
Если тебе много нужно, то не удивительно, что ты прокрастинируешь. Не удивительно, что откладываешь нужное. Нужно - это значит не твое. Твое - это значит хочу. 
Что из нужного ты хочешь, то делай. Остальное выбрось, оно не твое. 
Мне скажут, а вдруг выбросит лишнее.  Отвечу, как выбросит, так и поднимет. Но уже поднимет не как нужно, а как хочу. Например, нужно одеваться на улицу. Выйдет на улицу голым и замерзнет. В следующий раз сам захочет одеться.
Говорят, что умный учиться на ошибках других. Прокрастинатор - из тех, кто учиться на своих ошибках. Зато учиться быстро и с прицелом на будущее. Ну об этом Вы уже знаете, или узнаете позже...

Немає коментарів:

Дописати коментар